Четверг, 19.09.2024, 13:11Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 31 » Образец заявления в прокуратуру о проверки законности исполнения госконтракта. Экономического развития
14:08

Образец заявления в прокуратуру о проверки законности исполнения госконтракта. Экономического развития





Дата официальной публикации:25 июля 2013 г.

Опубликовано: 25 июля 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6137
Вступает в силу:5 августа 2013 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 июля 2013 г. Регистрационный N 29013

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2012, N 28, ст. 3908; N 52, ст. 7507), приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также контроля и надзора в установленной сфере деятельности в отношении государственных заказчиков и организаций-исполнителей государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федеральной службы по интеллектуальной собственности Симонова Б.П.

Министр А. Белоусов

Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также контроля и надзора в установленной сфере деятельности в отношении государственных заказчиков и организаций-исполнителей государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также контроля и надзора в установленной сфере деятельности в отношении государственных заказчиков и организаций-исполнителей государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - Регламент), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - Роспатент) при осуществлении контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также контроля и надзора в установленной сфере деятельности в отношении государственных заказчиков и организаций-исполнителей государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

Наименование государственной функции

1.2. Государственная функция по осуществлению контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также контроля и надзора в установленной сфере деятельности в отношении государственных заказчиков и организаций-исполнителей государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - государственная функция).

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

1.3. Государственная функция исполняется Роспатентом.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

1.4. Государственная функция исполняется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4737, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, ст. 3616, ст. 3617; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, ст. 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 49, ст. 7015, ст. 7041; N 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, N 50, ст. 6954, ст. 6963; N 53, ст. 7607, ст. 7627; 2013, N 7, ст. 609);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, ст. 411; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; N 52, ст. 5930; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167; N 13, ст. 1179; N 46, ст. 4434; N 52, ст. 5034; 2005, N 1, ст. 15, ст. 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29, ст. 3418; N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901; N 30, ст. 4564, ст. 4596; N 43, ст. 5972; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7014, ст. 7015, ст. 7041; 2012, N 25, ст. 3268);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552; 2004, N 49, ст. 4855; 2006, N 23, ст. 2380; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 21; N 49, ст. 6042; 2008, N 18, ст. 1939; N 27, ст. 3123; 2012, N 24, ст. 3068);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122; N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777; N 9, ст. 899; N 41, ст. 5188; 2011, N 50, ст. 7364);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717; N 46, ст. 4434, ст. 4440; N 50, ст. 4847, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; N 10, ст. 762, ст. 763; N 13, ст. 1075, ст. 1077, ст. 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, ст. 2721; N 30, ст. 3104, ст. 3124, ст. 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10; N 2, ст. 172, ст. 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, ст. 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; N 50, ст. 5279, ст. 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, ст. 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, ст. 6065; N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, ст. 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; N 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; N 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; N 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; N 30, ст. 3735, ст. 3739; N 45, ст. 5265, ст. 5267; N 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; N 52, ст. 6406, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169, ст. 1176; N 15, ст. 1743, ст. 1751; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, ст. 3429; N 28, ст. 3553; N 29, ст. 3983; N 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007; N 31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; N 41, ст. 5192, ст. 5193; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; N 52, ст. 6984, ст. 6995, ст. 6996; 2011, N 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54; N 7, ст. 901, ст. 905; N 15, ст. 2039, ст. 2041; N 17, ст. 2310, ст. 2312; N 19, ст. 2714, ст. 2715, ст. 2769; N 23, ст. 3260, ст. 3267; N 27, ст. 3873, ст. 3881; N 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291, ст. 4298; N 30, ст. 4573, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4600, ст. 4601, ст. 4605; N 45, ст. 6325, ст. 6326, ст. 6334; N 46, ст. 6406, N 47, ст. 6601, ст. 6602; N 48, ст. 6728, ст. 6730, ст. 6732; N 49, ст. 7025, ст. 7042, ст. 7056, ст. 7061; N 50, ст. 7342, ст. 7345, ст. 7346, ст. 7351, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362, ст. 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1723, ст. 1724; N 18, ст. 2126, ст. 2128; N 19, ст. 2278, ст. 2281; N 24, ст. 3068, ст. 3069, ст. 3082; N 25, ст. 3268; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, ст. 4322, ст. 4329, ст. 4330; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, ст. 6403, ст. 6404, ст. 6405; N 49, ст. 6752, ст. 6757; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7577, ст. 7580, ст. 7602, ст. 7639, ст. 7640, ст. 7641, ст. 7643; 2013, N 4, ст. 304);

Федеральным законом от 19 июля 1998 г. N114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3610; 2006, N 44, ст. 4532; 2007, N 21, ст. 2466; N 49, ст. 6032; N 50, ст. 6240; 2009, N 19, ст. 2279; 2010, N 27, ст. 3426; 2011, N 15, ст. 2034; 2012, N 29, ст. 3988);

Федеральным законом от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст. 3774; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30, ст. 3101; 2007, N 49, ст. 6044, ст. 6079; 2009, N 19, ст. 2279; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590, N 50, ст. 7351);

Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3283; 2006, N 6, ст. 636; N 52, ст. 5497; 2007, N 31, ст. 4011; 2011, N 29, ст. 4291);

Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, ст. 31; N 18, ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584, ст. 3592, ст. 3601; N 48, ст. 5711, ст. 5723; N 51, ст. 6153; N 52, ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 45, ст. 5755; 2011, N 15, ст. 2029; N 17, ст. 2320; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6727, ст. 6728; N 50, ст. 7359, ст. 7360; N 51, ст. 7447; 2012, N 30, ст. 4173; N 43, ст. 5787; N 53, ст. 7643);

Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5417; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4590; N 45, ст. 6335; N 49, 7043; N 49, ст. 7070; N 50, ст. 7351; 2012, N 53, ст. 7643);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 284-ФЗ "О передаче прав на единые технологии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6239; 2011, N 23, ст. 3271; N 27, ст. 3880; N 50, ст. 7343);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196, N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, ст. 4322);

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600);

Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1062 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 38, ст. 3800; 2007, N 52, ст. 6425; 2008, N 49, ст. 5764; N 50, ст. 5901; 2009, N 42, ст. 4917; N 50, ст. 6074; 2011, N 21, ст. 2925; N 31, ст. 4708; N 44, ст. 6241; N 48, ст. 6881; N 49, ст. 7264; 2012, N 3, ст. 405; N 13, ст. 1487; N 32, ст. 4483; 2012, N 41, ст. 5583; 2013, N 6, ст. 498);

Указом Президента Российской Федерации от 24 мая 2011 г. N 673 "О Федеральной службе по интеллектуальной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3155; 2012, N 22, ст. 2754; N 27, ст. 3683);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1998 г. N 1132 "О первоочередных мерах по правовой защите интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст. 4964; 1999, N 51, ст. 6354; 2000, N 52, ст. 5153; 2001, N 17, ст. 1715; N 24, ст. 2459; N 26, ст. 2677; N 40, ст. 3843; 2012, N 51, ст. 7227);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 7 "О порядке инвентаризации и стоимостной оценке прав на результаты научно-технической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 3, ст. 218; 2006, N 19, ст. 2087; 2007, N 25, ст. 3035; 2008, N 38, ст. 4313; 2011, N 46, ст. 6518);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2002 г. N131 "О государственном учете результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 9, ст. 935; 2011, N 15, ст. 2138; N 37, ст. 5242);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 342 "О некоторых вопросах регулирования закрепления прав на результаты научно-технической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 18, ст. 2242; 2011, N 51, ст. 7535);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 762; 2012, N 45, ст. 6261);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53, ст. 7958);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. N 218 "О Федеральной службе по интеллектуальной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 14, ст. 1627; N 27, ст. 3766; N 51, ст. 7227; 2013, N 5, ст. 391);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 233 "Об утверждении Правил осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 14, ст. 1637);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 402 "Об осуществлении контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также контроля и надзора в установленной сфере деятельности в отношении государственных заказчиков и организаций-исполнителей государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2427);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915, с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 199 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702, и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 532 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264).

Предмет государственного контроля (надзора)

1.5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение государственными заказчиками и организациями-исполнителями государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - обязательные требования), обеспечение защиты прав Российской Федерации на указанные результаты интеллектуальной деятельности при вовлечении их в экономический и гражданско-правовой оборот.

Государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:

1) государственных заказчиков, осуществляющих заказы на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения на основании государственных контрактов и договоров, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в том числе за счет субсидий;

2) организаций-исполнителей, финансирование государственных контрактов и договоров с которыми осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в том числе за счет субсидий, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения;

3) организаций-исполнителей, участвующих в исполнении внешнеторговых контрактов на поставку продукции военного назначения, а также продукции, которая контролируется в соответствии с законодательством Российской Федерации об экспортном контроле.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.6. Должностные лица Роспатента при осуществлении государственной функции в пределах своих полномочий имеют право:

1) привлекать к мероприятиям по контролю (надзору) сотрудников федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения" (далее - ФАПРИД);

2) использовать сведения из государственных реестров охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, единого реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации, реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, реестра заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу, реестра организаций, получивших право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, ведение которых осуществляют уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также баз данных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения государственных заказчиков;

3) запрашивать и получать от должностных лиц проверяемых государственных заказчиков, организаций-исполнителей необходимые документы и материалы, пояснения в письменной или устной форме, связанные с целями, задачами и предметом проверки;

4) посещать при предъявлении служебного удостоверения и заверенной копии приказа руководителя Роспатента о проведении проверки территории проверяемых государственных заказчиков, организаций-исполнителей.

1.7. Должностные лица Роспатента при осуществлении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы государственных заказчиков, организаций-исполнителей, в отношении которых проводятся проверки;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя Роспатента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Роспатента и в случаях, предусмотренных пунктами 3.17 и 3.18 Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) проводить проверку с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны;

6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю государственного заказчика, организации-исполнителя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю государственного заказчика, организации-исполнителя, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя государственного заказчика, организации-исполнителя с результатами проверки;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов государственных заказчиков, организаций-исполнителей;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании государственным заказчиком, организацией-исполнителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

12) не требовать от государственного заказчика, организации-исполнителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя государственного заказчика, организации-исполнителя ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок государственного заказчика, организации-исполнителя.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель государственного заказчика, организации-исполнителя при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Роспатента информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Роспатента, проводящих проверку;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Роспатента, повлекшие за собой нарушение прав государственного заказчика, организации-исполнителя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель государственного заказчика, организации-исполнителя обязаны:

1) обеспечить доступ должностных лиц Роспатента на территорию государственного заказчика, организации-исполнителя для выполнения ими государственной функции;

2) предоставить должностным лицам Роспатента возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

3) обеспечить предоставление должностным лицам Роспатента журнала учета проверок, соответствующего типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Описание результата исполнения государственной функции

1.10. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки государственного заказчика, организации-исполнителя, оформляемый должностными лицами Роспатента по результатам проверки.

В случае выявления при проведении проверки нарушения государственным заказчиком, организацией-исполнителем обязательных требований результатами исполнения государственной функции являются:

1) акт проверки государственного заказчика, организации-исполнителя, оформляемый должностными лицами Роспатента по результатам проверки, и выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю государственного заказчика, организации-исполнителя;

2) возбуждение дел об административном правонарушении и принятие мер по привлечению к административной ответственности должностных лиц государственного заказчика, организации-исполнителя в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) направление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и материалов проверки в правоохранительные органы Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и иные органы государственной власти Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Роспатента, способы получения информации о месте нахождения и графике работы ФАПРИД.

Место нахождения Роспатента: Москва, Бережковская наб., д. 24, строение 12.

График работы Роспатента:

понедельник - четверг: 9:30 - 18:15,

пятница: 9:30 - 17:00,

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;

прием заявок и иной корреспонденции, адресованной в Роспатент, производится в помещении здания федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный институт промышленной собственности" по адресу: Москва, Бережковская наб., д. 30, корпус 1;

график работы окна приема документов:

понедельник - четверг: 9:30 - 17:45,

пятница: 9:30 - 16:45,

перерыв с 12:30 - 13:00,

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;

почтовый адрес Роспатента:

Роспатент, Бережковская наб., д. 30, корп. 1, Москва, Г-59, ГСП-5, 123995, Российская Федерация;

факс Роспатента: (8 499) 243 33 37, (8 495) 531 63 53; (8 499) 240 65 79.

Информация о месте нахождения и графике работы ФАПРИД предоставляется:

по справочным телефонам Роспатента и ФАПРИД, указанным в пункте 2.2 Регламента;

на официальных сайтах Роспатента и ФАПРИД в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанных в пункте 2.3 Регламента, в разделе "Контактная информация";

на информационном стенде в ФАПРИД.

2.2. Справочные телефоны Роспатента для получения информации об исполнении государственной функции: (8 495) 531 63 58, (8 495) 531 64 99, (8 495) 531 63 57, Управление контроля, надзора и правовой защиты интересов государства (далее - Управление).

Справочный телефон ФАПРИД: (8 495) 604 48 07.

2.3. Адрес официального сайта Роспатента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт Роспатента), содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: http://www.rupto.ru (раздел "Деятельность", подразделы "Контроль в сфере правовой охраны и использования РНТД, полученных за счет средств федерального бюджета" и "Проведение проверок").

Адрес электронной почты Роспатента: rospatent@rupto.ru.

Адрес официального сайта ФАПРИД в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт ФАПРИД): http://www.faprid.ru.

Адрес электронной почты ФАПРИД: info@faprid.ru.

2.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются:

посредством размещения на Интернет-сайтах Роспатента и ФАПРИД;

непосредственно в Роспатенте и ФАПРИД по телефону, электронной почте, письменным сообщением на устное или письменное обращение;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.5. Посредством размещения на Интернет-сайтах Роспатента и ФАПРИД предоставляется следующая информация:

перечень нормативных правовых актов по вопросам исполнения государственной функции;

положения Регламента;

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Роспатента;

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты ФАПРИД;

утвержденный руководителем Роспатента ежегодный план проведения плановых проверок;

примерная программа проверки и содержание вопросов, относящихся к предмету проверки.

Указанная информация о государственной функции также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

По телефону сообщается следующая информация:

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции;

о месте размещения на Интернет-сайтах Роспатента и ФАПРИД справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

На информационных стендах в Роспатенте размещается информация о графике работы Роспатента и приема граждан, номерах кабинетов, где проводится прием граждан по вопросам исполнения государственной функции, а также фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностных лиц, осуществляющих указанный прием и информирование, адрес и телефоны Роспатента.

На информационных стендах в ФАПРИД размещается информация о графике работы ФАПРИД и приема граждан, номерах кабинетов, где проводится прием граждан по вопросам исполнения государственной функции, а также фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностных лиц, осуществляющих указанный прием и информирование, адрес и телефоны ФАПРИД.

Сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в исполнении государственной функции

2.6. Исполнение государственной функции, а также предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются на безвозмездной основе.

Сроки исполнения государственной функции

2.7. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

Сроки проведения проверок организаций-исполнителей, являющихся резидентами особых экономических зон:

плановой - не более чем пятнадцать рабочих дней;

внеплановой - не более чем пять рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать:

для малого предприятия - 50 часов в год;

для микропредприятия - 15 часов в год.

2.8. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом работ, необходимостью длительного исследования и анализа, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего руководство проведением проверки (председателя комиссии Роспатента), руководителем Роспатента срок проведения плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Срок проведения плановой проверки организаций-исполнителей, являющихся резидентами особых экономических зон, может быть продлен не более чем на десять рабочих дней.

Срок проведения плановой проверки в отношении малых предприятий и микропредприятий может быть продлен не более чем на пятнадцать часов.

2.9. О продлении срока проверки государственный заказчик, организация-исполнитель информируются в письменной форме, а также посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания приказа руководителя Роспатента.

2.10. Срок проведения проверки в отношении государственного заказчика, организации-исполнителя, которые осуществляют свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению государственного заказчика, организации-исполнителя, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) подготовка к проведению плановой проверки;

3) подготовка к проведению внеплановой проверки;

4) проведение проверки и оформление ее результатов;

5) меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Проверки (плановые и внеплановые) проводятся в форме выездных проверок по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности государственного заказчика, организации-исполнителя.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к Регламенту.

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

3.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого ежегодного плана проведения плановых проверок.

Ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок) формируется должностными лицами, ответственными за формирование плана проверок, до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Формирование плана проверок осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

3.3. В плане проверок указываются следующие сведения:

1) наименования государственных заказчиков, организаций-исполнителей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.

3.4. Основанием для включения государственного заказчика, организации-исполнителя в план проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации государственного заказчика, организации-исполнителя в качестве юридического лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки государственного заказчика, организации-исполнителя.

3.5. При включении государственного заказчика или организации-исполнителя в ежегодный план проведения плановых проверок используются данные государственного учета результатов интеллектуальной деятельности, в том числе содержащихся в едином реестре результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации, государственных реестров (реестров) охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, а также реестров государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, ведение которых осуществляют уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и организации.

3.6. Должностные лица, ответственные за формирование плана проверок, согласовывают проект плана проверок с заместителем руководителя Роспатента.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Роспатент направляет проект плана проверок в Генеральную прокуратуру Российской Федерации по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

После получения проекта плана проверок из Генеральной прокуратуры Российской Федерации должностные лица, ответственные за его формирование, рассматривают предложения Генеральной прокуратуры Российской Федерации и, по итогам рассмотрения, в установленном порядке вносят соответствующие изменения в проект плана проверок.

При включении в проект плана проверок организаций-исполнителей, являющихся резидентами особых экономических зон, должностные лица, ответственные за его формирование, согласовывают с другими органами государственного контроля (надзора), планирующими проведение проверок данных резидентов, сроки проведения совместных проверок.

3.7. Критериями принятия решения о готовности проекта плана проверок к представлению руководителю Роспатента на его утверждение являются:

соответствие установленной форме;

согласование сроков проведения совместных проверок с заинтересованными органами государственного контроля (надзора).

3.8. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный руководителем Роспатента план проверок.

3.9. Утвержденный руководителем Роспатента план проверок в установленном порядке в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и до 31 декабря текущего календарного года размещается на Интернет-сайте Роспатента.

Внесение изменений в план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с прекращением деятельности государственного заказчика, организации-исполнителя путем реорганизации, ликвидации или его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Подготовка к проведению плановой проверки

3.10. Основанием для проведения плановой проверки является ее включение в план проверок.

Плановая проверка проводится в соответствии с приказом руководителя Роспатента.

3.11. Подготовка приказа о проведении плановой проверки.

Должностное лицо, ответственное за подготовку к проведению плановой проверки, не менее чем за 15 рабочих дней до даты начала ее проведения готовит проект приказа по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и после согласования с заместителем руководителя Роспатента представляет руководителю Роспатента на подпись.

3.12. В проекте приказа указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

3) наименование государственного заказчика, организации-исполнителя, в отношении которых проводится проверка, их места нахождения и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;

7) Регламент;

8) перечень документов, представление которых государственным заказчиком, организацией-исполнителем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.13. После подписания руководителем Роспатента приказа о проведении плановой проверки должностное лицо, ответственное за подготовку проведения плановой проверки, уведомляет в установленном порядке о проведении плановой проверки государственного заказчика, организацию-исполнителя не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (образец уведомления государственного заказчика, организации-исполнителя о проведении проверки приведен в приложении N 2 к Регламенту).

3.14. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является издание приказа о проведении плановой проверки и уведомление государственного заказчика, организации-исполнителя о проведении плановой проверки.

Подготовка к проведению внеплановой проверки

3.15. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения государственным заказчиком, организацией-исполнителем ранее выданного предписания Роспатента об устранении выявленного нарушения законодательства в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности;

2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда безопасности государства;

причинения вреда безопасности государства;

3) приказ руководителя Роспатента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России либо требованием прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Основанием для проведения внеплановой проверки организации-исполнителя, являющейся резидентом особой экономической зоны, является истечение двух месяцев с даты выдачи предписания Роспатента об устранении нарушений законодательства в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Роспатент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в соответствии с приказом руководителя Р%u0418\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0434.', // Photo errors "Error loading image from url": '\u041e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0430 \u043f\u0440\u0438 \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0435 \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f \u0441 URL-\u0430\u0434\u0440\u0435\u0441\u0430', "You can only upload up to 10 photos. Please remove some if you want to add more" : '\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e 10 \u0444\u043e\u0442\u043e. \u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0430\u0440\u043e\u0447\u043a\u0443, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0435\u0449\u0435', // Delete "Delete this post?" : '\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043e\u0441\u0442?', "Upload Image" : '\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435' }; return function(string) { return translation[string] || string; }; })(); Tumblr.USER_TAGS

Просмотров: 2875 | Добавил: haunde | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz